Алмазная проточка

Алмазная проточка дисков, она же Алмазная шлифовка дисков, она же Алмазная полировка и все еще она - Проточка дисков на станке с ЧПУ - прямо как в известном фильме – он же Гоша, он же Жора, он же Игорь, он же Гога-))). Как только не называют данную процедуру в русском языке. В английском, кстати, данная услуга именуется как Diamond cut – Алмазная резка или огранка.

Иногда встречается название CNC проточка - Сomputer numerical control – переводится данная фраза как ЧПУ проточка, а следственно - это еще одно из обозначений услуги, предлагаемой нашим сервисом, подробная речь о которой пойдет ниже.

Суть данной услуги заключается в обработке лицевой части диска (всей плоскости, кантика, полки, лицевой части+полки) твердосплавными режущими пластинками (черновой и чистовой), в несколько проходов для получения металлического блеска с ровной горизонтальной насечкой(риской) и радугой, видимой под определенным углом преломления цвета.

Откуда же такое название и при чем здесь Алмазы? При том же, при чем алмазы имеют отношение к отрезным кругам на болгарку - то есть просто красивое название-)). Девушки могут расходится - дальше будет не интересно-))). Поликристаллическая композитная напайная пластинка – это и есть Алмаз, из которого бриллиантов, к сожалению, не получится-)).

Данная технология применяется в современном автопроме как у производителей дисков для автомобилей премиум класса, так и у бюджетных и средней ценовой категории.

Алмазная проточка призвана получить блеск металла на колесных дисках, сродни хромированным элементам на кузове автомобиля. Однако хромирование – это химическая обработка(покрытие), а вот Алмазная проточка – это механическая операция, которая осуществляется на токарном или токарно-фрезерном станке с ЧПУ (Числовым Программным Управлением), который управляется с помощью специального ПО.

 

ЭТАПЫ АЛМАЗНОЙ ПРОТОЧКИ ДИСКА

 

  1. Установка и закрепление подготовленного автомобильного диска в токарный патрон со специальными кулачками за заднюю полку;
  2. Сканирование лицевой части диска, а именно того фрагмента, который будет протачиваться, написание и редактирование файла обработки на ЧПУ стойке;
  3. Пробные запуски вращения диска на различных оборотах и его финишное выставление с помощью специальных измерительных приборов, позволяющих избежать биения при вращении, для получения максимально идеального результата;
  4. Последовательное точение диска на высоких оборотах в несколько проходов черновыми и чистовыми пластинами, которые убирают 10-20% толщины от 1 миллиметра(одна и две десятки) металла по лицевой части, для срезание поверхностной коррозии и задиров;
  5. Снятие острых фасок по ЦО и кромке диска, для предания диску законченного заводского вида.

 

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ. 

ПОЛНОЕ ИЛИ ЛОКАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

    • Алмазная шлифовка дисков применяется как для литых и кованных дисков - моноблочных и составных, так и для железных штамповок.
    • Алмазная проточка лицевой части может быть применена не только для восстановления дисков, имеющих данную обработку на заводе-изготовителе – пример дисков BMW 333 style, но и для любых дисков, имеющие плоские элементы лицевой части и одноцветную заводскую покраску – пример дисков BMW 214 style, что позволяет вам кардинальным образом изменить их внешний вид, посредством замены цвета в комбинации с металлическим блеском проточки!

a2
a1
a3
a4

    • Алмазная проточка канта - пример как на дисках AMG R20 от Mercedes W222 S63 черного цвета - подходят практически все модели дисков!

a7
a6
a8
a5

    • Алмазная проточка полки и полки с лицевой частью - подходят соответственно диски, обладающие соответствующей формой, но и хозяева дисков, обладающие соответствующей суммой денег, так как данный вид преображения дисков является самым сложным и дорогим-)).

 

a11
a10
a9
a16
a15
a14
a13
a12

Наш сервис умеет сочетать все вышеуказанные варианты проточки на станке с ЧПУ покраской в любые ЗАВОДСКИЕ цвета и оттенки, чтобы восстановленные диски имели максимально идентичный внешний вид!

Мы обладаем массой вариантов тюнинг цветов и лаков, позволяющих максимально индивидуализировать нашим дорогим клиентам свои диски и выделить их из общей массы одинаковых вариантов, тем самым улучшить внешний вид авто в целом!

 

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ С АЛМАЗНОЙ ПРОТОЧКОЙ

Данный вид ремонта дисков предполагает:

      • химическое снятие старого ЛКП со всей поверхности диска;
      • его полную дробеструйную обработку мельчайшей фракцией дроби;
      • покраску в заводской или другой желаемый цвет;
      • обработку на станке соответствующую лицевую часть диска;
      • закрытие в два слоя спец лаком.

Устранение глубоких задирав, выбоин и недостающих элементов диска происходит по средствам профессиональное аргонной сварки или технологии газодинамического холодного напыления металла (ДИМЕТ).

Исправление нарушенной геометрии дисков – правка или раскатка – также необходимы для получения качественной обработки и ремонта поверхности диска!

К плюсам данного вида ремонта можно отнести пролонгированную гарантию и полную реставрацию дисков со всех сторон.

К минусам– большую цену и сроки, в отличие от локального ремонта.

a32
a31
a30
a37
a35
a36
a33
a34

ЦЕНЫ ЗА 4 ДИСКА

 

 

ЛОКАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ С АЛМАЗНОЙ ПРОТОЧКОЙ

Данный вид ремонта включает в себя следующие этапы:

      • мойка всего диска в спец химии;
      • проточка лицевой части диска;
      • закрытие спец лаком.

Старое ЛКП остается нетронутым – исправляются только дефекты на проточенной части!

Данный вид ремонта не применяется к дискам, имеющим незаводское ЛКП, а также дискам, имеющим вспученное, коррозированное и глубоко поврежденное ЛКП вместе со структурой металла, при восстановительных действиях с которым краска будет серьезно испорчена!

К плюсам данного вида ремонта можно отнести меньшую цену и оперативные сроки – от 1 дня, а также сохранение заводского ЛКП

К минусам – невозможность получения такой же прочной адгезии заводского лака с ремонтным, что отражается на гарантийных обязательствах перед клиентом!

 

a64
a63
a62
a107
a105
a106
a65
a104
 

Для получения максимального качества при ремонте дисков очень важно как и само оборудование, так и профессионализм токаря(оператора станка), ведь в случае неисправности станка, его неправильной работы или некорректной настройки - диски могут быть в считанные секунды серьёзно повреждены или даже безвозвратно испорчены!

 

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ данную процедуру “специалистам”, которые прошли обучение по YouTube - это может стоить Вам больших проблем!

 

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ данную процедуру “СЕРВИСАМ” и СОМНИТЕЛЬНЫМ ГРАЖДАНАМ, которые являются “прокладками” между клиентами и реальными исполнителями! Во-первых- это Вам выйдет дольше и дороже, чем работа с первоисточником, а во-вторых - гарантия на работы и пост гарантийное обслуживание, выраженное в переделке одного или нескольких поврежденных дисков, могут стать впредь затруднительными или вовсе невозможными!

 

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ данную процедуру “СЕРВИСАМ”, которые не могут предъявить вам собственного оборудования и квалифицированного токаря, отвечающего за качество обработки и контролирующего весь процесс, а просто рассказывают “сказки”, что оборудование находится в тайном месте и имеет секретный уровень доступa-))).

 

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ данную процедуру дилетантам, которые в целях борьбы с глубокой коррозией спилят на ваших дисках несколько миллиметров металла, после которых диски потеряют былую прочность и пластичность!

 

Главная задача данного поста – это не антиреклама кого-то конкретного сервиса, не страшилки для читателей и не призыв пользоваться исключительно услугами нашей организации! Главная задача сервиса ProDiski – это максимальная прозрачность и гласность всего процесса ПРАВИЛЬНОГО преображения и восстановления дисков наших уважаемых клиентов, а также предостережение их от некачественного и прохиндейского сервиса!

© 2019 VETER designed by Veter