Качественная и профессиональная покраска дисков, их  ремонт и реставрация после физических повреждений, не возможна без дорогого и передового оборудования, которое мы применяем для восстановления любых типов колесных дисков наших уважаемых клиентов.

Технология Газодинамического Холодного Напыления Металлов – Далее по тексту ДИМЕТ – нашла свое применение во многих сферах авторемонта и автосервиса. Для интересующихся подробно тех процессом можем порекомендовать сайт производителя www.Dimet.info

В нашей организации, данная технология имеет огромное значение для восстановления и ремонта литых и кованных дисков от глубоких задиров, выбоин и даже отсутствующих фрагментов!

Первым безусловным преимуществом перед сваркой у аппарата ДИМЕТ, является тот факт, что диск вообще не подвергается нагреву – ни локальному, ни тем более полному до температур, способных влиять на прочность алюминиевого сплава! Смесь металлических порошков имеет мелкодисперсную, сравнимую с пылью, фракцию, которая налипает под давлением разогретого воздуха на сверхзвуковой скорости и наращивает  недостающий элемент колесного диска, образую с ним цельную поверхность, которая по прочности сопоставима с самим диском – нарощенный кусок нельзя отрезать, отковырять ножом, отбить молотком – только зашлифовать зачистным кругом на болгарке, планетарной машинке, или вручную - грубой фракцией наждачной бумаги.

Вторым безусловным преимуществом перед сваркой, является тот факт, что правильно подобранный или самостоятельно изготовленный (смешанный из компонентов) сплав порошков, имеет безальтернативное применение для восстановления недостающих элементов в местах, где на диске присутствует Алмазная Проточка(шлифовка) или Полировка – Полки диска, всей лицевой части или канта по лицевой части, а так же полностью полированных дисков методом галтования.

Правильно подобранные порошки, их смеси и методы последующей обработки, позволяют на 90-100% замаскировать нарощенный элемент как при покраске, так и при последующей алмазной проточки(шлифовки) и даже полировки элементов диска! В отличии от сварки, после напыления не остается пор, просад и темных пигментых пятен, появляющихся при нагревании отдельных участков диска до высоких температур и тем самым выходом воздуха из разогретого алюминиевого сплава дисков – Газация металла.

После напыления аппаратом ДИМЕТ у диска не нарушается геометрия и его не ведет, что часто происходит при сварке и несет за собой дополнительные расходы по восстановлению геометрии диска!

Стоит отметить, что напыление аппаратом ДИМЕТ является более дорогим  методом ремонта в отличии от аргонной сварке, что обусловлено и стоимостью самого аппарата, а так же стоимостью порошков и их большим расходом в процессе работы!

Этапы полного восстановления дисков BMW R19 style 167:

 - Химическая смывка заводского лакокрасочного покрытия с последующей абразивной обработкой (дробеструйной очисткой);

- Напыление установкой ДИМЕТ недостающих фрагментов и задиров;

- Обработка и шлифовка нарощенного покрытия, предание дискам исходной формы;

- Покраска в грунт и заводской светлый графит;

- Алмазная проточка лицевой части;

- Закрытие супер глянцевым лаком.

 

a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
a b c d e f g h i j k l

 Этапы полного восстановления дисков Infiniti R22:

 - Химическая смывка заводского лакокрасочного покрытия с последующей абразивной обработкой (дробеструйной очисткой);

- Напыление установкой ДИМЕТ недостающих задиров;

- Обработка и шлифовка нарощенного покрытия, предание дискам исходной формы;

- Покраска дисков в ЗАВОДСКОЙ цвет;

- Закрытие супер глянцевым лаком.

 

1
2
3
5
6
7-
8
9-
10-
1 2 3 5 6 7- 8 9- 10-

 

© 2019 VETER designed by Veter