Доброго времени суток Господа и Дамы! Компания ProDiski рада предложить вашему вниманию новую эксклюзивную услугу по стайлингу колесных авто и мото дисков – Полировку 100% поверхности на Галтовочной машине с полным циклом подготовки и закрытием защитными лаками!
Применение данной технологии на колесных кованых и литых дисках, вы можете увидеть у различных автопроизводителей бизнес и премиум сегмента:
- Bugatti Veyron, Chiron
- Pagani Huayra, Zonda
- Mercedes W222 S65AMG, Maybach
- Audi A8, Q7, RS6, RS7, S8
- Bentley Bentayga, Continental GT, Flying Spur
- Rolls Royce Wraith, Ghost, Phantom
- BMW 6 Gran Coupe
- Cadillac Escalade, CTS, CX5
- Jaguar XJ
- Chevrolet Tahoe, Camaro
- Lincoln Navigator
Топовые компании производители дисков - BBS, OZ Racing, ADV1, Rennen Forgen, Vossen, Vip Modular, HRE Performance, BC Forged и др, используют полировку на дисках как под глянцевым бесцветным лаком, так и полировку с цветными лаками, для получения эффекта цветного зеркала.
Для данной услуги подходят диски, которые были полированными ранее заводом изготовителем, так и окрашенные в один и более цветов, равно как и покрашенные с элементами алмазной проточки авто и мото диски.

 

- Стоимость полировки дисков и центральных частей от составных дисков, не кратные 4шт – рассчитываются по формуле – Стоимость за 4шт, деленая на 4 и плюс 50% за 1шт, плюс 30% за 2шт, плюс 20% за 3шт!
- Стоимость работ, указана с приставкой ОТ, так как рассчитана на следующий тех процеcс:

1) Хим смывка ЛКП со всей поверхности диска (центральной части)
2)Полировка диска в трех видах абразивных тел с различными компаудными шампунями до получения возможно допустимого блеска, обусловленного качеством сплава диска (кованые диски полируются лучше литых, литые оригинальные, лучше литых китайских, из-за большой добавки пористого силюмина в составе последних).
3) Мойка и протирка диска, нагрев его до 180 градусов, покрытие прозрачным супер глянцевым порошковым лаком.
- Дополнительные работы, влияющие на стоимость полировки дисков, которые оплачиваются отдельно – плюс к стоимости ОТ в зависимости от диаметра дисков:
1)Устранение вмятин и глубоких точек от механических повреждений, связанных с первичной эксплуатацией дисков (удары от камней, срывание секретных болтов и др), а так же бордюрных парковочных задиров, по средствам шлифовки, а так же шлифовки и локального наращивания по средствам технологии Холодного Газодинамического Напыления Металлов – ДИМЕТ.
2)Устранение следов аргонной сварки бордюрных задиров по средствам ее вырезания и замены недостающих сегментов напылением ДИМЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ:Технология ДИМЕТ, правильно подобранные составы напыляемых порошков, позволяют нарастить недостающие сегменты для последующей полировки дисков так, что на 90% дисков данные сегменты на финишном этапе совершенно не видны!
3)Устранение последствий заводской грубой абразивной обработки (пескоструя или дробеструя), перед нанесением первого ЛКП (для лучших адгезионных свойств) – механически вручную и ручным инструментом
4)Устранение последствий грубой абразивной обработки при повторной (уже не заводской) покраски или покраски с элементами алмазной проточки - насечки от резца убираются всегда до начала всех этапов полировки!
5)Нанесение после финишного этапа полировки перед глянцевым защитным лаком, Candy лаков различных цветов – тонировочного, медного, золотого, красного и др, для получения соответствующего финишного эффекта!
6)Полировка алюминиевых колпачков и гаек отдельно от дисков, принятых для полировки поверхности, ввиду технической невозможности совмещения параллельной полировки данных деталей с диском (центральной частью диска).
На фотографиях ниже представлен весь тех процесс этапов подготовки и галтовочной полировки диска R21 от Audi Q7:

1 В заводской полировке под лаком до начала работ

2 Задиры, которые будут шлифоваться и наращиваться

 3 После снятия лака спец смывкой

 4 Вскрывшиеся задиры и последствия локальной сварки аргоном предыдущих бордюрных задиров

 5 Зашлифованные бордюрные задиры с вырезанной локальными сегментами сваркой

 

6 Нарощенные подборным порошком по технологии Димет вырезанные сегменты

7 Готовый результат полировки после 3 этапов перед мойкой и закрытием лака

8 Внутренняя часть после мойки

9 Проверка отражения внутренней части

10 Лицевая часть после мойки

11 Проверка отражения по торцам спиц

12 Проверка отражения на плоскости

13 Перед нанесением лака под другим освещением

 

 

 

 

Возможно нанесение цветных лаков на полированные диски (бронзового, черного, золотого, медного, красного и др.).

Примеры заводов-изготовителей  представлены ниже:

 

8br
7br
6br
5br
3br
4br
2br
1br

Видео тех. процесса смотрите ниже: 

© 2019 VETER designed by Veter