Началом процесса качественного ремонта, восстановления и покраски дисков не только в заводские цвета, но и заводское качество, является подготовка поверхности! Именно подготовленная поверхность, притапной покраске в слоях грунта, основные цвета и лака - даст непревзойденный эстетический результат, так же практический, он же эксплуатационный, чем лучше подготовленная поверхность диска после снятия старого лакокрасочного (ЛКП), тем более легкие слои покрытия. нанести маляру для достижения идеального результата покраски, чем тоньше слой ремонтного покрытия, тем его адгезия (сцепление) из алюминиевого сплава диска будет выше, покрытие будет иметь специальную пластичность и не будет высекаться камнями и пескоструем с дорог!

В данном случае, для начала хотелось бы развеять функцию Заблуждения, Мифы и «Баяны» в головах наших граждан, которые имеют многолетнюю и укоренившую историю и воспроизводятся как аксиома! Далее по тексту, Вы поймете зачем мы так подробно заостряем на этом внимание!

- Заводское ЛКП на колесных дисках , будь то литые или кованные - Это НЕ грунт, краска и лак для покраски кузова авто !!! Это спец грунты с повышенной адгезией, спец цвета, которые вы практически не видите на кузове авто, ну и конечно же спец лаки!

Заводские на дисках предназначены для более суровых условий эксплуатации, нежели сам кузов авто, поэтому все слои заводского покрытия проходят температурную сушку и запекание при температуре, намного выше 60 градусов (температура сушки материалов для кузовного ремонта и покраски авто в покрасочной камере). Большое количество видео, в том числе с комментариями, о заводской покраске дисков, вы можете найти на просторах интернета, поэтому мы не будем подробно заострять внимание на этом вопросе в данной теме.

- Миф второй - Пескоструй, она же Пескоструйная обработка для снятия ЛКП с дисков лучше, чем Дробеструй, она же Дробеструйная обработка, потому что он не повреждает металл, не разбивает поверхность дисков и после песка диск остается гладким, а после дроби шершавым, с большой шагренью!

Начнем с того, что и песок и дробь бывают фракцией - то есть размер дробинки и песчинки отличается по размеру! Чем больше давление воздуха, чем больше фракция абразива, чем он тверже, и чем больше его шероховатость - Тем больше пострадает поверхность диска при ее очистке от старой краски (заводской или не заводской).

Если попробовать очистить от заводской краски, к примеру, новый оригинальный диск BMW R20, без повреждений поверхности, то и песком и дробью это займет порядка 2-3 часов на один диск! Обычный, в отличии от дроби, быстро превратится в кучу бесполезной пыли и использование его в системе цикличной рекуперации абразива не имеет смысла ни с точки зрения КПД, ни с точки зрения большого расхода и, как следствие, высокой стоимости услуг на данный вид работ. ! Как при подаче песка под давлением, так и при подаче песка под давлением, с ним о диск ударяется множество мелких камушков, которые не дадут качественной подготовки поверхности, а использовать идеально чистый и просеянный песок - Экономически не выгодно и не логично! Экономика - Должна быть экономной-)).

В виду названных недостатков, на сегодняшний день, практически ни одна организация не использует песок для очистки дисков, а отдает свое предпочтение дроби!

Что касается Дробеструйной обработки дисков, то в отличии от случая с песком, использование дроби ускорения процесса, себестоимость обработки дисков будет ниже, а также существуют услуги для клиентов, но вот достижения идеального качества поверхности так же весьма не просто, и ряд нюансов!

Первым нюансом является вид дроби - Литая или Колотая, вторым - фракция дроби - самая мелкая 0.3мм и рабочее давление системы, при котором дробь вылетает из сопла и ударяется о диск.

С точки зрения максимальной выгоды при минимальных затратах - это и есть принцип работы любой коммерческой организации - в основном принято использовать Колотуюь, фракцию 0,5-0,7 мм и давление 8-10 атмосфер. При таком сочетании процесс очистки дисков уже не таким утомительным и затратным. Качество получаемой поверхности при таком виде очистки является неудовлетворительным - как под воздействием большого количества циклов, что позволяет использовать большое количество циклов, цена для клиентов не высока. дальнейшую порошковую окраску, так и тем более под окраску автомобильными красками! И в первом случае, воспользуйтесь услугами таких гореструйщиков, которые предоставят свои услуги за недорого, вы услышите «кучу лестных слов» от любого дробеструйщика, который может сразу красить такие диски, или сроки и смета их покраски резко возрастет! Вы спросите почему? Все просто - Только ручная перетирка нескольких слоев грунта, способного хоть как-то выровнять поверхность - под порошковую покраску перетирать придется меньше, под жидкие краски больше! В итоге или покраска будет далека от идеала, или выполнено хорошо, но долго и за дорого!

Вышеперечисленные нюансы касаются граждан, которые хотят в одном месте диски почистить подешевле, потом подешевле покрасить, а потом привезти их нам и спросить - А чего ж так дорого переделать всю эту халтуру? -)).

Следующий вариант подхода к делу очисти дисков от старого ЛКП , не сильно отличается от последнего, вышеописанного. Разница заключается в том, что для отмочки старой краски, чтобы ее было легче снять применяемый ацетон или самодельные составы на его основе.

Данный подход к делу дает свой результат - КПД и скорость очистки становится выше, поверхность уже не выглядит такой убогой, хоть все еще далекой от идеала, но и цена услуги уже будет для клиента выше!

И, наконец, для дочитавших весь пост зрителей, мы вкратце покажем и расскажем о своем - Правильном, Быстром, Не совсем дешевом (А хорошее дешевым не бывает), виде очистки дисков от ЛКП - причем любого его вида и любого слоя, совершенно без повреждений поверхности!

Все выпуклые заводские цифры и буквы, после снятия слоев ЛКП, становятся видны еще лучше, чем это было с тонкими слоями при заводской покраски! Поверхность имеет минимальную шероховатость и сразу же пригодна для нанесения нового грунта, слоев основного и лака, без ее долгой и утомительной перетирки! См. фото ниже:

ЛКП разного химического состава, быстро испаряются и загрязняются остатками таких красок, но за все хорошее в жизни платить - как бы это банально не звучит).

В таблице ниже приведены цены на очистку комплекта дисков из 4 штук определенного диаметра в нашей организации от ЗАВОДСКОГО ЛКП! В, если диски уже проходили процесс очистки по вышеописанным полухалтурным способом , с последовательной порошковой или акриловой покраской, то А - очистка цена изменилась в сторону увеличения и - разбитая неправильным первичным способом очистки ЛКП может быть поверхность диска, практически такая же и после нашей. очистки! Исправлять ситуацию уже придется маляру по так же вышеописанной схеме!

PS Мы рекомендуем вам не пользоваться услугами нашей организации для качественной очистки дисков, но и использовать возможности нашей организации для качественной очистки дисков, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе!

 

Правильно подготовленная поверхность - залог нашей качественной покраски дисков!

1-
2-
3-
4-
5-
6-
1- 2- 3- 4- 5- 6-

 

Снимаем любое ЛКП с дисков абсолютно без повреждений поверхности металла и с сохранением всех заводских цифр и букв!

1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9-

 

 

 

© 2019 VETER designed by Veter