Как сказано в одной поговорке — Тормоза придумали трусы! Звучит это конечно шутя и с улыбкой, но если тормоза откажут на небольшой скорости, у вас есть шанс пополнить списки виновников ДТП в сводках ГАИ и попасть на Onliner, а если на большой скорости — то прямиком в передачу Зона Икс (кто смотрит — тот поймет!). С тормозами, а точнее с их работоспособностью - разгильдяйство и попустительство жизненно опасно!

Одним из направлений деятельности компании ProDiski является комплексное восстановление и ремонт суппортов, покраска суппортов и доработка всей тормозной системы авто в общем. У наших специалистов собран многолетний багаж знаний на эту тему, и мы готовы с радостью им делиться с нашими уважаемыми клиентами.

Для начала хотелось бы сразу отметить очень важный нюанс – позже по тексту вы поймете для чего – Из какого же материала (металла) сделаны суппорта и почему они почти на всех машинах независимо от года выпуска - ржавые и непрезентабельные???

Отвечаем – суппорта на дорогих премиальных и спортивных авто как правило всегда молоблочные (цельнолитые), сделаны из алюминиевого сплава и они не ржавеют! Только коррозируют и то, как правило, внутри корпуса.

Самые известные суппорта, чаще всего встречающиеся глазу на дорогах - суппорта итальянской фирмы Brembo. Иногда они красятся в разные цвета с логотипом компании (на Range Rover Sport), иногда красятся и на них написано AMG или сводящая с ума многих наших граждан буква M на синем фоне с наклонными тремя палочками -)), а иногда они вообще ничем не красятся и ничего на ни не пишется (VW Touareg). В чем прикол? – так решили авто концерны, на которые они поставляются и их подшефные маркетологи).

В свою очередь, на остальных авто суппорта сделаны в основном из чугуна. Бывают тоже алюминиевые, но гораздо реже. Вторая часть суппорта – скоба – только из чугуна на всех марках и моделях авто!

ВАРИАНТЫ И ПОДХОДЫ

И так, что же такое Комплексное восстановление суппортов от Prodiski и чем наш сервис лучше других СТО, которые специализируются на ремонте и покраске суппортов и СТО, которые сотрудничают с теми, кто специализируется.

Первые делают весь процесс, а последние просто “приклеиваются” по сумме за выполненный ремонт, ну и за монтаж-демонтаж с авто конечно тоже. Схема, в принципе, давно рабочая и хорошо себя зарекомендовавшая, да и для конечного потребителя она не особо важна, главное – цена вопроса, качество и гарантия на выполненные работы, а вот с последними двумя пунктами бывают как раз-таки вопросы.

ПЕРВЫЙ вариант ремонта лежит в эстетической плоскости – суппорта вроде перебрали, сняли-поставили, все поменяли, вроде даже отпескоструили и сказали что антикором покрыли, а наверх баллончиком с краской и - бинго – все готово. Но вот через пару месяцев суппорта снова начинают ржаветь прямо на глазах и через краску выступают рыжие точки, а после она вообще начнет лупиться и слазить. Вам это скорее всего не понравится, а может даже до глубины души возмутит, и невольно в голове промелькнет вопрос - What a Fuck? - ну или что-то похожее . Вы позвоните на СТО, которое делало ремонт с покраской с обоснованными претензиями, а в ответ будет отмазка – Гарантия распространяется ТОЛЬКО на работоспособность (что суппорт не заклинит, не потечет), а декоративные свойства мол извините, чугун он такой негодяй сильно и быстро ржавеет, и мы сделали все что могли и бла-бла-бла – до новых встреч! . И в документах, которые вам выдали тоже скорее всего ничего не будет написано про гарантийные обязательства станции, касательно целостности декоративного покрытия и коррозийной устойчивости!

Деньги заплачены, суппорта тормозят (пока еще), они все ржавые как у дедушкиных жигулей – Сэ ля ви! Понять и простить отечественные спец СТО, со спец мастерами, спец оборудованием и прочими красивыми спец словами!

Есть ВТОРОЙ вариант развития событий. Чугунные суппорта (скобы и суппорта) разобрали, отпескоструили, отдали на какой-нибудь завод, где их оцинковали промышленным способом! Потом СТО их собрало и отдало клиенту без нанесения декоративного покрытия – просто в сером защитном грунте(цинке) и дало гарантию 1-2 года тоже только на работоспособность! Это уже вариант пободрее, но тоже не совсем правильный. Почему? Да потому, что суппорта после такого цинка действительно ржаветь не будут какое-то время, но вот их декоративная привлекательность снова ни в какие ворота! И даже пресловутый баллончик с краской наверх ситуацию не вытянет.

И, наконец-то ТРЕТИЙ вариант – Полимерная(порошковая) покраска, ну как покраска - пару цветов дешевых порошков, в один слой без грунта и лака, без четкого контроля правильности режима полимеризации – на глазок в общем, поверх отпескоструиного чугунного суппорта и скобы, и дело сделано! . Ну как сделано – очередная халтура сделана, на которую тоже нет никаких гарантий на целостность покрытия и коррозионную стойкость! Конечно нет, потому что господа СТО-шники знают, что полимер может потрескаться и поотваливаться в скором будущем, что чугун начнет ржаветь под ним, и что “картина снова будет маслом”. Поэтому такая покраска часто идет якобы в подарок к ремонту суппортов и замене всего чего нужно или не нужно!

Вот три варианта отечественного ремонта и восстановления суппортов под ключ! Какой Вам больше по душе и по карману нравиться? Нам никакой!

Во всех вышеприведённых случаях, некоторые СТО норовят “подразвести” клиентов и поменять, к примеру, “на всякий случай” все поршни – хотя их можно было эксплуатировать еще долгие тысячи километров, они не имели ни задиров, ни коррозии, а заклинивший суппорт и неравномерная выработка дисков и колодок, была результатом всего лишь некачественной смазки или ее несвоевременной замены!

Вы не поверите, здесь будет картинка

Какие-то СТО наоборот – на Ваш резонный вопрос – Сколько стоит капремонт суппорта с такой-то машины, отвечают определенную фиксированную цену, за которую обещают поставить все новое, а сами полностью или частично не исполняют свои обещания, а стоимость расходников просто кладут себе в карман, зная что ваши “еще походят”.

Ниже будет приведен наш процесс – правильный, не самый дешевый, но бескомпромиссно выигрышный и грамотный!

Наберитесь терпения Господа и Дамы – много интересного еще впереди .

КАК РАБОТАЕТ НАШ СЕРВИС

В человеке все должно быть красиво – как гласит другая поговорка, ну а мы с ней полностью согласны и добавим от себя что в машине (не важно дорогая она или бюджетная, старая или новая) тоже все должно быть не только исправно, но тоже красиво и гармонично!

Сервис Prodiski призван решить проблемы раз и надолго - и с качественной покраской, и с работоспособностью, и с коррозионной стойкостью суппортов!

Мы решили максимально подробно расписать весь алгоритм и последовательность действий, чтобы наши уважаемые клиенты самостоятельно могли ознакомиться со всем процессом преображения их суппортов.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ, РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СУППОРТОВ

1. Вы звоните и записываетесь на сервис; пригоняете авто; заполняете заказ-наряд; выбираете цвет покраски суппортов и варианты логотипов (при желании их нанести), а также список сопутствующих работ по совместить покраску и ремонт суппортов с заменой тормозных дисков колодок, шлангов, жидкости.

2. Авто подымается на домкраты и выставляется на стойки, снимаются колеса. Все действия проходят на ровной площадке из плитки, на круглосуточно охраняемой закрытой территории! Вы можете не переживать за сохранность своего авто и быть уверены в бережном отношении к вашему имуществу.

3. Суппорта снимаются с авто, полностью разбираются и дефектуются на предмет замены поршней (полная замена, частичная или перенос после покраски полностью старых поршней, если их внешний вид не вызывает опасения для дальнейшей безопасной эксплуатации). Резинки ремкомплектов полностью меняются и ставятся новые в независимости от того, насколько они давно ставились на другом сервисе! Исключения составляют только абсолютно новые машины с минимальным пробегам. Датчики износа колодок так же по возможности аккуратно снимаются (в случае возможности такого снятия). По умолчанию они считаются одноразовыми, стоят не дорого и меняются обычно на новые вместе с колодками.

4. С владельцем авто по телефону согласовываются конечная стоимость ремонтных работ, количество заменяемых поршней и сроки окончания работ. Помимо поршней и резинок, замене так же могут подлежать направляющие суппортов, каретки и штуцера прокачки. По желанию клиента, ему отправляется фотоотчет о проделанной работе с деталями, подлежащими замене на новые.
Если машина редкая, очень дорогая, спортивная, новая или все сразу – на нее бывают отсутствуют в наличии, а если и есть ремкомплекты, то они стоят несоразмерно дорого или их надо ждать из-за границы несколько дней! Зная эти нюансы, наши специалисты заранее позаботятся о том, чтобы оговоренные сроки не смещались, а цена ремонта не превзошла все ожидания клиента-))). 
Дело в том, что поршни любого диаметра можно заказать у профессионального токаря, который изготовит их из качественной нержавеющей стали – они будут не хуже заводских. Вместо одного оригинального дилерского, неоправданно дорогого, набора резинок на Bentley, можно купить два или три с Audi или Volkswagen и сделать оригинальный наборный ремкоплект – и, о чудо, вы не поверите, но они будут полностью одинаковыми, только стоить будут естественно разных денег-))) !

5. Далее следует маскировка заглушками посадочных отверстий цилиндров и других технологических отверстий и резьб для последующей дробеструйной обработки. Заглушками служат старые наборы резинок и поршни идентичного диаметра из подменного фонда (или ваши старые поршни, в случае их полной замены), а также распорные шпильки – Только такие заглушки являются единственно правильными и гарантированно не повредят покрытие цилиндров и посадочные места под пыльники, по которым ходят поршни! Никакие тряпки, изоленты и деревянные клинья в виде затычек, которыми грешат многие горе СТО!

6. Шестым этапом следует дробеструйная обработка и оцинковка спец составом. После происходит сушка состава и подготовка к порошковой покраске.

7. Порошковая покраска в зависимости от желаемого цвета осуществляется в 3-4 слоя – грунт, цвет, лак. В 4 слоя красятся кислотно яркие или кэнди цвета. После запекания основного цвета, его полного остывания, клеится заранее изготовленный логотип (одна, двух, трех и т.д. цветный). Мы способны нарисовать и изготовить любой логотип с оригинальным шрифтом. Все упирается только в вашу фантазию-))). 
После следует снова нагрев и запекание финишного лака (глянцевого, матового или суперматового) и полное остывание суппорта. Некоторые логотипы клеятся на порошковый лак и закрываются наверх лаком акриловым.

8. Затем суппорт полностью разбирается от всех маскирующих заглушек и происходит монтаж новых резинок, а так же поршней, прокачек, кареток, направляющих, спец смазки – в общем полная его сборка.

9. Суппорта устанавливаются на авто. Параллельно меняются по желанию клиента новые тормозные колодки и диски. Последние, перед установкой, по желанию клиента маскируются термолентой, оцинковываются торцевая и ступичная часть и покрывается черным или серым полимером, чтобы в процессе эксплуатации проступающая ржавчина не испортила идеальную картину -).

10. Происходит прокачка тормозной системы (с полной заменой тормозной жидкости – при необходимости). В определенных марках и моделях авто необходима прокачка тормозной системы дилерской программой через компьютер. Для этих целей приезжает специально обученный автоэлектрик и делает свое светлое дело-).

11. Владелец авто принимает результаты работы, ахает и охает, жмет руки, лезет обниматься и делать селфи -)))

Мы предоставляем гарантию один год без учета пробега авто на все проделанные нами работы!

Из практики, если автослесари с ровными руками и ясной головой при последующей замене дисков и колодок будут делать свою работу так же аккуратно, как делаем ее мы, то суппорта вас будут радовать долгие годы и своей работой и своим внешнем видом!

Если Вы не уверены в квалификации других СТО, то мы с радостью поможем вам с плановыми ремонтными работами и при последующих обращениях.

Как известно - к хорошему привыкаешь быстро, вот и наша задача, чтобы наши клиенты привыкли к хорошему сервису, по достоинству его оценили и остались с нами на долгие года!

P.S. Если у вас есть желание поставить на своего железного коня более производительные тормозные суппорты с 4,6 и 8 поршнями, сделать перфорацию или насечки на тормозных дисках, заказать армированные тормозные шлаги и любым другим способом улучшить практические и эстетические качества вашей тормозной системы, то вы так же попали по адресу-)).

Мы с радостью окажем грамотную консультацию и практическую помощь в данном вопросе – поможем приобрести, отреставрировать, покрасить и адаптировать на ваше авто все вышеперечисленные компоненты!

 

НАШИ РАБОТЫ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 

© 2019 VETER designed by Veter