Полировка дисков и полок

В данном разделе речь пойдет о полировке как отдельных частей диска, так и о 100% полировки всей поверхности.

 

    1. Полировка полок дисков – самый распространенный вариант получения зеркальной, сродни хрому, поверхности, эффектно сверкающей как под солнцем, так и в пасмурную погоду.

 

Под полировку пригодны практически все формы полок – широкие, узкие, сплошные, с переходными ступенями различного радиуса, от моноблочных(цельносоставных) и разборных(двух и трех составных) кованых и литых дисков.

Сложность и форма полок, их состояние (коррозия, глубокие царапины, задиры, отсутствующие фрагменты), покрытие которое на них находится (заводской или не заводской лак, полимерная или акриловая краска, пластидип) - Напрямую влияет на конечную стоимость восстановительных работ до идеального результата!

Полировка полок дисков может осуществляться как с закрытием различными защитными и цветными лаками, так без лаков.

 

ПОЛИРОВКА ПОЛОК БЕЗ ЛАКОВ:

Плюсы:

      • Высокая степень зеркальности;
      • Возможность локального ремонта при повреждении и переполировки переходом в отличии от полок под защитными лаками, что особенно актуально для составных дисков;
      • Большая доступность по цене работы.

Минусы:

      • Постоянный уход спец средствами, препятствующими окислению и помутнению алюминиевого сплава диска;
      • Только ручные мойки с губкой и автошампунем. Бесконтактные мойки противопоказаны;
      • Необходимость периодического обновления полированной поверхности из-за появления мелких эксплуатационных царапин.

 

ПОЛИРОВКА ПОЛОК С ЗАЩИТНЫМИ И ЦВЕТНЫМИ ЛАКАМИ:

Плюсы:

      • Отсутствие принципиальной необходимости ручной мойки авто;
      • Отсутствие необходимости нанесение дополнительных спец средств, препятствующих окислению и помутнению полок;
      • Возможность придать полки эффект цветного зеркального-металлического блеска при помощи закрытия полированной поверхности Candy лаками (тонированным, синим, золотым, вишневым, коньячным, красным и др.).
pp10
pp11
pp9

Минусы:

      • Потеря определенного процента блеска в отличии от голого металла;
      • Большая временная и денежная затратная часть на восстановление повреждений, связаная с необходимость полного снятия защитного лака, а после полировки его нового нанесения;
      • Большая изначальная цена услуги, в отличии от полировки без лака.

Полировка полок дисков производится на специальном станке с предварительной подготовкой как с помощью хим смывок старого ЛКП, так и с помощью пескоструйной обработки поверхности, постепенной шлифовкой наждачными полотнами различной зернистости – от более грубых до более мягких. Данный процесс является предшествующим процессу полировки как до зеркального, так и до полуматового блеска, по желанию заказчика.


pp3
pp2
pp6
pp6-1
pp5
pp4
pp3 pp2 pp6 pp6-1 pp5 pp4

    • Полировка лицевой части дисков – является альтернативной процедурой получения блестящей лицевой части дисков по сравнению с Алмазной проточкой на станке с ЧПУ.

Крайне редко применяется заводами-изготовителями на определенных моделях дисков, в отличии от последней.

Характеризуется равномерным зеркальным блеском(отражением). В свою очередь Алмазная проточка отличается горизонтальной мелкой риской и отсутствием четкого зеркального отражения.

Производится данная услуга так же на специальном станке с помощью различным паст и полировочных кругов. Может сочетаться с Порошковой покраской дисков. Как правило всегда покрывается защитным лаком вместе с краской.

 
 
    • Полировка 100% поверхности диска. Производится данная процедура на Галтовочной машине, с помощью различных пластиковых и керамических наполнителей, компаундных жидкостей и воды. Процесс полировки одного диска на одной галтовочной машине занимает около 24 часов – примерно по 8 часов на каждый вид наполнителя!

Процесс подготовки к данной услуги происходит без помощи песко и дробеструйной обработки. Диски, прошедшие данные виды воздействий, уже не представляется возможным отполировать до однородной поверхности и зеркального блеска!

Кованые диски брендовых производителей всегда полируются лучше и быстрее в отличии от литых дисков, особенно дешевого ценового сегмента!

Отполировать можно как и ранее полированные на заводе-изготовителе диски, так и диски, имеющие одноцветное или двухцветное заводское покрытие в комбинации с алмазной проточкой (за исключением слишком близко расположенных спиц в большом количестве).

Очень трудно и не логично пытаться добиться идеального результата на дисках, имеющих коррозию сплава по лицевой и внутренней части. Недостатки поверхности будут только усиливаться с появлением блеска после каждой стадии процедуры!

Старое ЛКП снимается исключительно посредством дорогостоящей хим смывки и мойки высокого давления.

Данный вид полировки является самым дорогим и долгим по времени.

Полностью полированные диски, так же как и полированные полки, могут эксплуатироваться как с защитными лаками, так без них.

Плюсы и минусы определенного вида эксплуатации такие же, как и у полированных полок.

© 2019 VETER designed by Veter