Только для наших уважаемых клиентов мы предоставляем полный комплекс качественных и аккуратных шиномонтажных услуг. Наш сервис не занимается потоковой, акционной и полухалтурной переобувкой для быстрого зарабатывания денег в периоды сезонных обострений!
Мы не позиционируем себя как бесчисленное количество практически одинаковых шиномонтажей. Наша основная задача - оказать максимально полный и качественный сервис сопутствующих услуг к нашим основным услугам по покраске, полировке, алмазной проточке(шлифовке), ремонту авто- и мото- дисков, а также ремонту, покраске и тюнингу суппортов.
В Prodiski работает вежливая и гиперадекватная команда профессионалов своего дела, которая на русском (практически литературном) языке сможет объяснить даже не сведущему человеку все нюансы и тонкости того или иного процесса ремонта, провести грамотную консультацию и просто дать дружеский совет .
Наши специалисты никогда Не царапают, Не роняют и Не откручивают грязные Диски с авто!!!
Да-да, Вы все правильно поняли! Сначала колеса обмываются мойкой высокого давления, потом обдуваются сжатым воздухом, а только потом снимаются с авто для дальнейшей диагностики! Вы такое только в кино наверное видели, а мы считаем это нормой и просто острой необходимостью для бережного обращения с имуществом клиентов!
Специалисты ProDiski работают с любыми видами дисков – моноблочными, двух и трех составными (литыми и коваными). Иногда даже со штамповкой железной - но это уже предельно тяжелый уровень .
Любой диаметр до R24 включительно, профиль и вид шины будет аккуратнейшим и деликатнейшим образом смонтирован на диск и демонтирован с него, проведена грамотная балансировка, а при необходимости - адаптация и раскачка слежавшихся, неправильно хранившихся шин.
Диск с осевым и радиальным искривлением геометрии, будет аккуратнейшим образом выправлен.
Если при сильном ударе диск, подвергающийся гидравлической правки, треснет - такое тоже, к сожалению случается, видимо поэтому официальные авто дилеры и многие станции диски не правят - он будет заварен аргонно-дуговой сваркой и зашлифован профессиональным сварщиком, по желанию клиента полностью, либо частично покрашен. Мы не отставляем “соплей” из аргонной сварки, мотивируя это “усилением” шва! Никакого “усиления” грамотной сварке на хорошем оборудовании не требуется!
Мы работаем дорогими и качественными расходными материалами! Наши грузики не отваливаются на отечественных ямах и кочках через пару дней после шиномонтажа, не ржавеют через неделю после установки и с них не облазит краска, портя внешний вид дисков и машины!
У нас всегда в наличии большой выбор разнообразных вентилей, штуцеров под датчики давления, колесных колпачков и насадок на болты – Вся суть в деталях и мелочах!